Фирменная продукция Intex™ и Bestway™

Гарантия интернет-магазина Intex-Bestway

Гарантия предоставляется на:

  • Полную комплектацию в соответствие с оформленным заказом;
  • Целостность посылки;
  • При наличии электрического устройства, гарантия работает по системе «первого запуска». Если вы установили после получения в первые 2 дня, что механизм неисправен, у вас есть право на обмен или возврат.

При получении заказа в почтовом отделении, соблюдайте предписанные правила. А именно:

  • Осмотрите коробку на предмет повреждений, после чего аккуратно откройте в присутствии работника почты;
  • Убедитесь в соответствии артикулов и наличии всех комплектующих.

Отказ в гарантийном обслуживании

Наш интернет-магазин может отказать в гарантийном обслуживании (в соответствии с законодательством Украины), если были зафиксированы такие нарушения:

  • На коробке оказались дефекты, которые не указаны представителем почтовых служб;
  • При использовании продукции не соблюдались правила эксплуатации, указанные в прилагающейся инструкции;
  • Если надувное изделие или комплектующие использовались не по назначению;
  • Разрывы, повреждения, выход из строя, проколы и прочие поломки, связанные с небрежным отношением;
  • Самостоятельно отремонтированные части изделия.

Обнаружение заводского брака маловероятно, поскольку корпорация Intex и Bestway строго соблюдают технологию производства. Каждая позиция проходит тест-контроль перед отправкой. Показателем качества будет наличие упакованной коробки, которая не вскрывалась. Но, при обнаружении дефектов, мы готовы обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку!

Правила возврата и обмена

«Закон о защите прав потребителя» дает возможность вернуть заказ в период 14 дней с момента получения. Для этого должны быть соблюдены такие условия:

  • Товар не распаковывался и не использовался, есть заводская маркировка;
  • На коробке отсутствуют следы вскрытия.

Чтобы оформить обмен, следует:

  • Ознакомиться с правилами обмена/возврата, гарантией;
  • Отправить посылку в почтовом отделении по обратному адресу, указав ТТН менеджеру нашего магазина;
  • При возникновении вопросов, можно связаться с представителем нашего интернет-магазина.